REX 2019 24 - 26 вересня
Взяти участь Замовити запрошення English

Итоги выставки 2012

Основные цифры

Чистая выставочная площадь, кв. м:
  в том числе специальная выставочная площадь
  (конференц-залы, демонстрационные зоны)

2 675*
535

Количество участников,

176*

  в том числе иностранных участников

7*

Представлено стран (Великобритания, США, Россия, Китай, Италия, Польша, Украина)

7*

Представлено торговых марок

331*

Количество визитов посетителей**

13335*

Количество посетителей***

12370*

Аккредитованные СМИ:

32

- печатные издания

25

- телерадиокомпании

2

- информационные агентства, интернет-издания, порталы

5

* В настоящее время данные проходят аудиторскую проверку. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставок. Аудит статистических данных проводит компания BDO в соответствии с правилами аудита по проведению выставок UFI Calculation Standards and Definitions.
** Визит — это действие человека, который входит на мероприятие во время его официальной работы с пропуском и который представляет ожидаемую целевую аудиторию для организаторов и участников. Один человек может просчитываться только один раз в день.
*** Посетитель — человек, который посещает выставку. Он просчитывается только один раз за весь период работы мероприятия, несмотря на количество визитов.

Информационная поддержка

Генеральный телевизионный партнер: телеканал BUSINESS.
Журналы: «Новый маркетинг», Marketing Media Review, «Маркетинг и реклама», «Маркетинговые исследования», «Наружка», «Директор типографии», Print Plus, PrintNewsWeek, «КАК», «Креативный директор», «ПОС».
Порталы: ReklaMaster.com, Sostav.ua, PrintDaily.com.ua, PrintDaily.ru, Printus.com.ua.

Официальное открытие и пресс-конференция

В  церемонии официального открытия выставок REX и T-REX и пресс-конференции приняли участие:

  • М. Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции;

  • А. Биденко, председатель Координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины;

  • Н. Волошина, исполнительный директор Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины;

  • А. Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы.

  • И. Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга;

  • Е. Ромат, председатель Союза рекламистов Украины;

  • Ж. Смотрич, президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz;

  • В. Пекар, президент компании «Евроиндекс»;

  • В. Шмуклер, генеральный директор компании «Евроиндекс».

Специальные проекты

Выставочная газета Print Show Guide – издание о новинках рынка, представленных на выставке.

Мобильные приложения для iOS и Android, с помощью которых владельцы девайсов под управлением этих операционных систем могут иметь всю информацию о выставке под рукой, составлять собственное выставочное расписание и планировать свою работу.

«Паспортизация» рынка – специальная акция к 16-летию выставки REX, в рамках которой все посетители вместо беджей получили паспорта рекламистов и полиграфистов, в зависимости от области профессиональной деятельности

REX University

Традиционно в рамках выставки состоялась обширная программа мероприятий:

  • Marketing Drive 2012, совместный проект украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, компаний Confetti и «Евроиндекс».

  • Event Congress, организованный Ассоциацией ивенторов Украины.

  • Конференция Digital Signage UA 2012 от компании LiveBoard TV.

  • Бизнес-форум «Секреты успеха и стратегии на автомобильном рынке Украины и СНГ в 2012 – 2016 гг.», который проводит Украинская ассоциация маркетинга.

  • PR Space Congress, организатор — компания PR-Prime.

  • 9-я Международная научно-практическая конференция «REMARK 2012. Маркетинговые исследования: инструменты и технологии», организованная Украинской маркетинговой группой (UMG International), Киевским национальным торгово-экономическим университетом и редакцией журнала «Маркетинговые исследования в Украине».

  • День студента. Мастер-классы украинских гуру «О чем вам не расскажут на лекциях» — традиционный подарок студенчеству от редакции журнала «Маркетинг и реклама» и Союза рекламистов Украины.

  • Семинары и презентации от компаний-участников выставок.

Впервые состоялся Полиграфический форум «ДРУК&ПАПІР», который обещает стать главной площадкой для встреч и общения  профессионалов-полиграфистов.
Все диджитал-коммуникации были объединены в новом формате и получили прописку на Digital Marketing Convention – первом масштабном мероприятии, сфокусированном только на цифровом маркетинге.

Посетители выставок

За четыре дня работы выставки посетили 12 370 человек (13 335 визитов).
Распределение визитов по дням:

На выставках проводилась регистрация и анкетирование посетителей.
Результаты анкетирования посетителей (данные 5 480 корректно заполненных анкет):

Отрасль:

реклама1

52,52%

полиграфия

38,84%

торговля

17,56%

информационные технологии

8,23%

образование

8,05%

средства массовой информации

7,01%

связь/телекоммуникации

4,67%

строительство и стройматериалы

4,54%

индустрия развлечений

4,52%

туризм

3,08%

медицина и фармакология

2,97%

автомобили и автосервис

2,50%

пищевая промышленность

2,48%

банковские и финансовые услуги

2,45%

легкая промышленность

2,32%

мебельная промышленность

2,13%

транспорт

2,11%

прочее

8,73%

1реклама:

рекламные услуги

60,82%

производство рекламы

45,89%

материалы и оборудование для производства рекламы

20,56%

Частота посещения выставки:

Источники информации о выставках:

Фотоотчет 2012
Ознакомиться с выставочной экспозицией также можно с помощью виртуального 3D-тура на http://3dtour.ua/rex2012/
Следите за новостями выставок на http://www.facebook.com/REX.UA