REX 2019 24 - 26 вересня
Взяти участь Замовити запрошення English

Итоги 2007

 Основные цифры

Площадь стендов, кв. м
Специальная выставочная площадь, кв. м
(конференц-залы, демонстрационные зоны)
3 470,25*
669*
Количество участников,
в том числе иностранных участников
293*
10 *
Представлено стран
(Молдова, Польша, Турция, Россия, Украина)
5*
Представлено торговых марок 281*
Количество визитов посетителей** 20 082*
Количество посетителей*** 17 819*
  В программе выставки:
- тематических дней 7
- конференций 3
- круглых столов 4
- семинаров и презентаций 14
- специальных событий 2
  Аккредитованные СМИ: 74
- печатные издания 45
- телерадиокомпании 3
- информационные агентства и электронные СМИ 7
- специализированные 19

*Аудит статистических данных был проведен компанией ООО «БДО» согласно методике Международного выставочного союза CENTREX. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставки.

**Визит — это действие человека, который входит на мероприятие во время его официальной работы с пропуском и который представляет ожидаемую целевую аудиторию для организаторов и участников. Один человек может просчитываться только один раз в день.

***Посетитель — человек, который посещает выставку. Он просчитывается только один раз за весь период работы мероприятия, несмотря на количество визитов.


 Распределение визитов по дням

Официальное открытие и пресс-конференция:
В церемонии официального открытия и пресс-конференции принимали участие:
Ольга Петровна Соколова, директор Департамента потребительской политики, защиты прав потребителей и государственного надзора Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики;
Ирина Викторовна Лилик, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга;
Максим Романович Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции;
Алексей Валерьевич Погорелов, генеральный директор Украинской ассоциации издателей периодической прессы;
Евгений Викторович Ромат, главный редактор журнала "Маркетинг и реклама";
Сергей Николаевич Лифинцев, первый проректор Института Рекламы;
Михаил Иванович Старощук, председатель Союза рекламистов Украины;
Оксана Фридриховна Кондратьева, начальник V Управления АМКУ;
Владимир Евсеенко, председатель Союза дизайнеров Украины;
Валерий Александрович Пекар, президент компании "Евроиндекс".

Информационная поддержка
Генеральный партнер выставки: журнал Marketing Media Review.
Онлайн-партнер: портал "РеклаМастер".

Специальные мероприятия

  • Конкурс на лучший стенд.

  • Организаторы: портал "РеклаМастер" и компания и Auto Media Group.
    11-14 сентября среди посетителей выставки REX и посетителей портала "РеклаМастер" проводилось голосование. Стенды оценивались по трем критериям: дизайн, информативность и работа стендистов. Победителем конкурса стал стенд компании ООО "ТПП Клио Продактс Груп". Компания-победитель получила уникальный приз — рекламу на бренд-мобилях от Auto Media Group. Специальный приз "Выбор РеклаМастера" получил стенд ООО "Самиг Холдинг".

  • Самый быстрый конкурс рекламы "Блиц. Ёрш".

  • Организатор: UA*EXPERT
    Все конкурсные работы были посвящены теме "Национальный символ Украины", причём без использования государственной символики.
    Победителем конкурса стала Рекламная Группа Кабинет с работой «Украина – цветущий сад».


     Программа мероприятий

    День Медиа: "Интернет и печатные СМИ: дружба дружбой, а деньги врозь".
    Соорганизаторы: газета "Дело", портал ukr.net
    Участники дня освещали тенденции и новинки Интернета и печатных СМИ, взаимодействие и развитие данных рынков.
    В рамках дня состоялся круглый стол "Война за умы ради денег", на котором обсуждались вопросы распределения целевых аудиторий и бюджетов, эффективность медиа, будущее медиа.
    В Дне Медиа принимали участие: А. Погорелов, А. Беримец, G. Bielenber, И. Семенченко, Г. Вышлинский, А. Шуренкова, Е. Войцеховская, С. Сошинский, В. Максимов, С. Смаков, Д. Павловская.

    PR-форум: "PR ради PRоцесса или PR ради результата?".
    Информационный партнер: www.publicity.kiev.ua
    Участники дня обсуждали эффективные стратегии и инструменты PR, измерение эффективности PR, стратегическое планирование в PR, социальную ответственность бизнеса.
    В рамках форума состоялось ток-шоу "PRoблемные воPRосы украинского PR-рынка", на котором обсуждались вопросы тендеров на PR-обслуживание, проблему платных статей и ситуацию с кадрами в PR-отрасли.
    В PR-форуме принимали участие: Я. Ключковская, М. Стародубская, Л. Кречмер, Е. Лобова, А. Сатовская, В. Курейко, А. Прокопенко, Р. Мазуркевич.

    День наружной рекламы.
    Организатор: Ассоциация наружной рекламы Украины.
    В рамках дня состоялись:
    Конференция "Новые технологии и форматы, нестандартные решения в наружной рекламе", на которой поднимались вопросы модернизации технологий и материалов, используемых в наружной рекламе, новые форматы, нестандартные технологические решения и перспективы развития уличной мебели в Украине.
    Круглый стол "Медиапланирование в наружной рекламе: делимся опытом" по вопросам эффективного использования возможностей наружки для достижения ЦА, стоимость контакта, медиапланирования в наружной рекламе, планирования и оценки рекламных кампаний и пр.
    Также участники Дня наружной рекламы обсуждали законодательство в отрасли наружной рекламы и конкуренцию на рекламном рынке.
    В Дне наружной рекламы принимали участие: Л.С. Школьник, О.П. Соколова, В.Е. Апостолов, Б.Н. Максимец, О.Ф. Кондратьева, Л.В. Высочина, С. Фищук, С. Смоляр, А. Серков, А. Осадчий, С. Забелло.

    День BTL: "Инновации, новинки и новые тренды в BTL-индустрии".
    Соорганизатор: Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).
    В течение дня проводились презентации и доклады по актуальным вопросам BTL-рынка.
    Также состоялась презентация Национальной премии для украинской розницы в области эффективной визуализации и импульса к покупке.
    В Дне BTL принимали участие: Reza Ghaem-Maghami, Е. Каминская, Н. Капаница, Р. Касьяненко, В. Лазарук, О. Голубец, И. Чубукова, Т. Лесинавичене, А. Сыщенко, В. Савчук.

    Конференция "EXPERIENTIAL MARKETING/МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ: Потенциал. Перспективность. Практика".
    Организатор: Speak Up.
    В конференции принимали участие: В. Пекар, E. Hauser, А. Шумович, И. Диденко, Г. Тимошенко, Д. Кудин, П. Пиминов, M. Lenderman.

    Дни брендинга.
    Организатор: Brand Training.
    В течение двух дней на мини-лабораториях от профессионалов в разработке визуальной коммуникации бренда освещались вопросы бренд-дизайна, корпоративной идентификации, дизайна торговой точки, дизайна упаковки бренда.
    В Днях брендинга принимали участие: B. Gardner, А. Пуртов, C. Woodger, A. Streeter.

    Практик-клуб "Разыскивается маркетолог: ожидания и требования рынка труда".
    Организатор: Украинская Ассоциация Маркетинга (УАМ).
    Практик-клуб освещал вопросы обучения и трудоустройства маркетологов.
    В рамках практик-клуба состоялось торжественное вручение сертификатов победителям конкурса научных студенческих работ "Молодь опановує маркетинг" им. И. Ткаченко.
    В практик-клубе принимали участие: М. Сокол, П. Шевчук, Н. Чурилов, Г. Вышлинский, Д. Клим, И. Лылык, В. Троян, Т. Топчий, И. Савчук.

    День маркетинговых исследований.
    Соорганизатор: журнал "Маркетинговые исследования в Украине".
    В течение дня состоялись доклады и семинары по актуальным вопросам рынка маркетинговых исследований в Украине.
    В рамках Дня маркетинговых исследований состоялся круглый стол "Клиенты и заказчики маркетинговых исследований: проблемы и решения".
    Соорганизаторы: Украинский маркетинг-клуб, Исследовательская компания A/R/M/I Ukraine.
    В дне маркетинговых исследований принимали участие: Е.В. Ромат, Ж. Смотрич, В. Янковская, О. Громова, А. Длигач, В. Пустотин, В. Стрижикурка.

    DM at REX. Лучшие кейсы конкурса Direct Hit 2007.
    Организаторы: OS-Direct, Direct Hit.

    VI Всеукраинская конференция "Интернет-Бизнес 2007. Интернет-реклама — эффективность и успех в бизнесе".
    Организаторы: Информационно-издательская компания "КАРЕ", выставочная компания "Евроиндекс", проект "Бизнес-Регистр".
    В конференции принимали участие: В.П. Юриков, Д.В. Ландэ, А.Н. Чуксин, А.С. Баранчук, А.В. Деркач, Г.А. Манукян, А.В. Беляев, А.В. Роднев, С.В. Коркин, В.Б. Шаинский, Р.В. Бочаров, П.А. Сиделев, Р.А. Вилявин, В.В. Корбут, В.В. Шептун, П.В. Иванов.

    День Google на REX.
    В рамках дня освещались вопросы развития и тенденций Интернет-рынка в мире, России и Украине, возможности Google для предпринимателей и агентств.
    В Дне Google принимали участие: В. Долгов, А. Четвериков, Д. Шоломко.


     Посетители выставки

    За четыре дня работы выставку посетило 17 819 человек. На выставке проводилась регистрация посетителей. Предлагаем вашему вниманию результаты анкетирования посетителей REX. Всего было опрошено 11 109 человек.


     Результаты анкетирования посетителей

    Распределение по отраслям
    Отрасль %
    реклама 49,4
    Из них:
    рекламные услуги (PR, BTL, дизайн, размещение) 69,5
    производство рекламы 50,8
    материалы и оборудование для производства рекламы 13
    полиграфия 30
    торговля 15,1
    средства массовой информации 8,2
    информационные технологии 6,8
    образование 5
    строительство и стройматериалы 4,8
    связь/телекоммуникации 3,3
    пищевая промышленность 3,3
    легкая промышленность 2,5
    индустрия развлечений 2,5
    банковские/финансовые услуги 2,2
    автомобили и автосервис 1,8
    медицина и фармакология 1,7
    туризм 1,6
    транспорт 1,6
    юридические и пр. услуги для бизнеса 1,6
    деревообраб. и мебельная пром. 1,6
    прочее 13,2














     Отзывы участников

    Компания "Баден-Проект" в этом году впервые участвует в выставке REX. У нас только позитивные впечатления. Считаю наше участие очень продуктивным, потому что произошло огромное количество контактов с потенциальными потребителями.

    Дмитрий Соловьев, "Баден-Проект"

    Мы участвуем в выставке первый раз. Считаем наше участие удачным, так как попадаем в целевую аудиторию. Интерес к товару очевиден — а это залог успеха.

    Дмитрий Драбик, "Топ"

    В работе выставки REX 2007 можно отметить позитивные изменения, а именно повышение уровня сервисного обслуживания участников и посетителей выставки.
    Участие в выставке REX 2007 для нашей компании является более имиджевым — показать себя и новинки, закрепить деловые связи, найти потенциальных партнеров.

    Наталья Гурова, "Бриск"

    Говоря о выставке REX, которая прошла в этом году, можно отметить ряд положительных моментов. Очень радует, что из года в год выставка сохраняет свою тематическую направленность, сохраняется заинтересованная аудитория. REX, пожалуй, одна из самых интересных выставок, поскольку на ней всегда представлены новые решения, передовые технологии.

    Леся Шевцова, Наталия Неледва, "Полиграфические системы"

    На выставке стало больше профессионалов — как среди экспонентов, так и среди гостей (что особенно важно!). Для нас REX 2007 — это первый "пробный шар" участия в подобных выставках, одна из возможностей показать наше оборудование.

    Алексей Криштапович, "Колоп-Украина"

    Выставка стала более профессиональной, стало меньше случайных людей. Ушли фирмы-посредники. Очень правильное решение о выделении в отдельный сегмент Т-REX свидетельствует о дальновидной и реалистичной оценке развития рынка рекламы в Украине со стороны организаторов.

    Александр Ткач, "Час Пик"

    В целом REX для нас большое событие. Мы уже восьмой год принимаем участие в этой выставке. REX — своего рода символ начала рекламно-сувенирного и офисного сезона, которые для нас очень важны. Наша компания воспринимает REX как достаточно успешную выставку. Я могу сказать, что в этом году, по предварительным ощущениям, у нас больше посетителей, больше запросов по продукции.

    Татьяна Мосендз, "БюроКрат"


     Фото с выставки